Оформление иностранных сотрудников в Москве и в Московской области
Хотите нанять иностранных сотрудников? Нет желания тратить время на оформление документов и изучение всех нюансов миграционного законодательства РФ? Воспользуйтесь нашей услугой “Аутсорсинг оформления иностранных работников”!
Услуга аутсорсинга проста и заключается в том, что весь процессинг оформления иностранного персонала переложен на плечи сторонней компании. При этом возможен частичный аутсорсинг оформления иностранных работников, включающий в себя только постановку на миграционный учет или оформление патентов. Данная схема подойдет для любой компании — начиная от небольшого ИП до крупной сетевой фирмы.
Что нужно сделать для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО оформления иностранного сотрудника?
1. Проверить документы иностранного работника. Важно обратить внимание на следующие моменты:
Безвизовые иностранные граждане с патентом на работу
миграционная карта с целью визита – работа;
действующая регистрация;
действующий полис ДМС;
патент (трудоустройство только в соответствии с регионом);
Если у вас объект в области, то оформить иностранца с патентом по городу Вы не сможете, это нарушение и влечет за собой крупный штраф!
все чеки по патенту (без просрочки оплаты);
Если у иностранца была просрочка платежа даже на 1 день - его патент считается недействительным! Следовательно, работать в России он не может.
паспорт со всеми штампами о пересечении границы.
миграционная карта с целью визита – работа (кроме граждан Республики Беларусь);
действующая регистрация;
действующий полис ДМС;
паспорт.
Безвизовые иностранные граждане из ЕАЭС
миграционная карта с целью визита – работа (кроме граждан Республики Беларусь);
действующая регистрация;
действующий полис ДМС;
паспорт.
2. Подать уведомление о заключении трудового договора в ГУВМ МВД. Сделать это нужно в течении 3х рабочих дней с даты заключения договора.
За несвоевременную подачу уведомления компании грозит штраф в размере от 400 до 800 тысяч рублей за одного сотрудника.
3. Ежемесячно оплачивать налоги и вносить отчисления в пенсионный фонд.
4. Ежемесячно следить за своевременной оплатой чеков по патенту и проверять миграционный учет.
5. Отслеживать сроки действия документов иностранца.
6. Отслеживать изменения в трудовом и миграционном законодательствах.
7. Подать уведомление о расторжении трудового договора в ГУВМ МВД.
Сложно ли оформить иностранного гражданина на работу? С Миграционной службой Мигрант - нет!
Найм иностранного персонала сопряжен с большим количество рисков для компании. Чтобы правильно оформить иностранных сотрудников нужно обить пороги множество государственных инстанций.
Для экономии вашего времени и минимизации рисков получения штрафов за нелегальную иностранную рабочую силу, обратитесь к профессиональным миграционным юристам компании «Мимино».
Мы возьмем на себя весь процесс оформления иностранного персонала от постановки на миграционный учет до оформление патента и всех необходимых документов.
Мы говорим на языке ваших иностранных работников и берем ответственность за все документы
Анна Федорова
Директор компании «Мигрант»
Занимайтесь своим бизнесом - оформление иностранных сотрудников мы возьмем на себя!
Вам не придется самостоятельно разбираться во всех нюансах миграционного законодательства, тратить время на правильное заполнение уведомлений и стояние в очередях в гос. органах.
Заключив договор сервисных услуг с аутстафинговой компанией «Мимино», всё выше перечисленное мы сделаем за Вас.
Сотрудничая с нами Вы экономите не только нервы, время, но и денежные средства.
Как мы оформляем аутсорсинг персонала?
1
Оставляете заявку
Вы можете позвонить или оставить заявку и мы обязательно перезвоним.
2
Заключение договора
Вы заключаете договор с миграционной службой Мигрант.
3
Проверка сотрудников
Вы присылаете к нам ваших сотрудников, мы осуществляем их оформление.
4
Подготовка документов
Мы проводим проверку документов, подготавливаем недостающие, подаем их в гос. органы.
5
Получение готовых документов
Вы получаете готовые документы на ваших сотрудников.
Аккредитация компании от вашего имени в ГУ МВД, сопровождение при проверках
Постановка на миграционный учет на 90 суток/1 год/на срок оплаченных чеков на адрес нашей компании либо от имени вашей компании
Подача пакетов документов на патент, оплата чеков по авансовому платежу
Оформление всех документов для рабочей визы и разрешения на работу
Дело: Оформление иностранных сотрудников для сети цветочных магазинов
Ситуация:
юридическую компанию «Мимино» обратилась крупная сеть цветочных магазинов в Санкт-Петербурге. У компании много торговых точек и несколько юридических лиц. Проблема заключалась в том, что в компании большой штат иностранных сотрудников, и с их юридическим оформлением возникли серьезные юридические вопросы.
Решение:
Юристы компании «Мимино» провели серьезную работу, всех иностранных сотрудников вывели за штат, в трудовых договорах прописали все адреса торговых точек, что позволило иностранным гражданам быть не прикрепленным за определенным местом работы, а работать посменно в любом из них.
Сеть цветочных магазинов избежала крупных штрафов из-за неправильного оформления иностранных работников.
Дело: Оформление иностранцев в предприятие, работающее по госзаказу
Ситуация:
Предприятие, работающее по госзаказу, высокие требование к компаниям подрядчикам
Решение:
Компания выиграла тендер на госзаказ, было необходимо расширение штата по специальности подсобный рабочий и водитель погрузчика. Поскольку это госзаказ предъявлялись высокие требования к оформлению иностранных работников. Брать в штат дополнительного менеджера, занимающегося оформлением подсобных рабочих – было бы дополнительной финансовой нагрузкой. Компания заказала услугу аутссорсинг оформления иностранцев в Мигрант, тем самым оставив в своем штате иностранных работников, но получив качественную и квалифицированное решение проблемы в короткие сроки. Дале компания Мигрант сопровождала компанию заказчика при проверках, отвечая за всех оформленных иностранцев.
Иностранные работники остались в штате компании, при этом их оформлением занималась компания Мигрант. Так же компания Мигрант сопровождала при проверках миграционного контроля предоставляя все запрашиваемые Госорганами документы. Компания сэкономила до 200 000 руб не привлекая менеджера специалиста по миграционному законодательству в штат компании и более 1 000 000 руб имея правильно оформленных сотрудников в своем штате.
Оставайтесь в курсе событий 24/7
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте сводку актуальных новостей, кейсов и изменений в законах каждую неделю
Без спама, рекламы и навязчивых писем!
Нам доверяют
Остались вопросы? Пишите!
Оставьте заявку в форме ниже, и специалист перезвонит вам в течение дня.